14 August 2011

Повторить еще раз

Я решила создать новую мини-рубрику о том, какие косметические продукты были куплены мной повторно (а иногда и в третий и четвертый раз). Делаю я это для того, чтобы еще раз подтвердить на деле свой положительный отзыв об этих косметических находках. Куплено повторно - значит мне нравится продукт, значит этой косметикой хочется пользоваться вновь!
Итак. Первая тройка:


Darphin Skin Mat Balancing Serum - матирующая сыворотка. Она сужает расширенные поры, регулирует деятельность сальных желез, обладает антибактериальным и абсорбирующим действием, улучшает текстуру и внешний вид комбинированной, склонной к жирности кожи.

Kiehl's Pineapple Papaya Facial Scrub - уникальный и природный скраб подходит для всех типов кожи. В скрабе используются небольшие кусочки ананаса и натурального плода папайи. Скраб отшелушивает кожу мягко и естественно.

Caudalie Lip Conditioner - бальзам для губ. О нем я не писала свой отзыв, но покупаю этот бальзам уже наверное пятый раз подряд.

No comments:

Post a Comment