11 August 2011

Chanel Les 4 Ombres - 20 Regard Perle

Изготовленные эксклюзивным способом CHANEL, тени LES 4 OMBRES DE CHANEL сочетают в себе оригинальность и качество. Благодаря высокой концентрации пигментов минерального происхождения результат получается блистательным, а цветовые эффекты — бесконечными в матовом, блестящем или атласном исполнении.
Очищенное масло, входящее в состав формулы, значительно облегчает нанесение и придает дополнительный блеск.
Используйте один, растушеванный до прозрачности, оттенок для получения естественного макияжа, два оттенка — для контрастного макияжа. Для более изысканного результата используйте три или четыре оттенка. Увлажните один из оттенков, чтобы сделать его более стойким. Используя тени как подводку для глаз, вы подчеркнете взгляд, не нарушая единства цветовой гармонии.

 




Regard Perle — замечательная, нежная, и фактически, базовая, четверка. Ее не стоит покупать, если у вас уже есть не одни базовые тени, так как ничего невероятного в оттенках нет. А вот у меня ни оказалось ни одних в такой гамме, и Regard Perle была куплена мною. Я все-же проигнорировала лимитированную пятерку Ombres Perlees de Chanel, которая тоже красива, и которую я смотрела неоднократно, по разным причинам.
В палетке Regard Perle у Chanel получились по настоящему весенние, теплые тени. С такими оттенками представляется приходящее весеннее тепло, легкость и акварельность.
Да, Regard Perle базовые, светлые тени, которые легки в использовании. Но с изюминкой.


Самый главный сюрприз в том, что светлый оттенок, белый, вовсе не белый! Для меня это был очень приятный сюрприз и немаловажная деталь при покупке. На коже оттенок молочно-белый, очень нежный и светлый, с жемчужным финишем. Он красиво и нежно подсвечивает область под бровью, и не кажется чем-то неестественно-светлым.
Еще два оттенка, нежно-розовый, и светло-карамельный, тоже с жемчужным финишем, без блесток. Тут без сюрпризов. Но хочу отметить приятный оттенок розового, который не яркий, я бы сказала телесно-розовый, он не делает акцента и не придает глазам заплаканный вид. Я обычно избегаю в макияже глаз розовые акценты, но именно этот розовый очень спокойный.
Последний оттенок, самый темный, темно-зеленый. И тут я не соглашусь, что этот оттенок “клон” темно-зеленого оттенка из палетки Murano. В Murano зеленый с холодным, зеленоватым сиянием. А в Regard Perle он с шиммером теплого оттенка. Те, кому важна разница, обязательно обратят на это внимание. Мне важна, потому что как бы я не хотела палетку Murano именно из-за темного зеленого, для меня он холодный. И еще, в Regard Perle темный оттенок более серый, более пыльный.





И посмотрим свотчи:







И макияж — я использовала все 4 оттенка.




Конечно, темно-зеленый оттенок можно нанести более интенсивно, и тогда вы получите более яркий результат. Но для меня, для дневного макияжа, яркости хватает.
Подбирать румяна к этой палетке я бы советовала именно к персиково-розовуму оттенку. Не даром в этой весенней коллекции Chanel предусмотрели не розовый, а персиковый тон румян. Я выбрала оттенок 58 Fresque.

No comments:

Post a Comment