11 August 2011

Darphin Arovita Eye and Lip Contour Gel

Крем-гель для контура глаз и губ увлажняет, питает кожу, уменьшает видимость мимических морщин вокруг глаз и губ.
Ингредиенты: Экстракты розы, ромашки, орхидеи, масло жожоба и авокадо.


Arovita Eye and Lip Contour Gel нежнейший, легкий гель с приятным нежным запахом. Отлично распределяется и впитывается, он как-будто таит на коже. Структура гелеобразная.


Я искала для себя легкий крем на ночь, не антивозрастной, не против припухлостей или кругов под глазами, а простой увлажняющий крем. Arovita Eye and Lip Contour Gel дает отличное увлажнение и приятные ощущения.
Я пробовала использовать крем и днем (просто для дневного применения у меня на самом деле есть другой крем), и могу сказать, что он не мешает стойкости макияжа, не жирнит область вокруг глаз.
Так-же, я обязательно наношу этот крем на губы перед сном. Мне очень нравится слегка холодящее ощущение, крем питает губы, и он не такой плотно-жирноватый, как гигиеническая помада, быстро впитывается (не знаю, говоря о губах, плюс это или минус).
Баночка, конечно, стеклянная, с палочкой-черпалочкой.





Мой вывод — крем Arovita Eye and Lip Contour Gel — это крем без «спецэффектов», для хорошего увлажнения и хорошего настроения. Если в задачу крема вы ставите простое увлажнение — его стоит попробовать. Если же вы ищите дополнительные функции, я бы советовала присмотреться к другим кремам.
Но я теперь понимаю, что привязалась к этому крему и довольна его действием на мою кожу.

Обьем 30 ml.

Читайте также: Darphin Anti-Fatigue Smoothing Eye Gel / Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream / Lancome Hydra Zen NeuroCalm Eye Contour Gel Cream

No comments:

Post a Comment