11 August 2011

Helena Rubinstein - Lash Queen Mascara Feather Collection

Тушь из новой коллекции Helena Rubinstein Feather Collection («Легкость перышка») создает легкий, как бы наполненный воздухом объем, пушистые не слипающиеся идеально разделенные реснички и при этом максимальное удлинение.
Необычной формы кисточка имеет ассиметричные контуры: в сечении она не круглая а эллипсовидная. Вращение такой кисти позволяет одновременно удлинять и разделять ресницы.
Формула туши содержит глицерин, масло Жожоба, набор восков для придания ресницам пушистой фактуры и нужной формы.


Lash Queen Mascara Feather Collection — после провала туши Helena Rubinstein - Lash Queen Feline Blacks я решила попробовать еще одну тушь этой марки. Теперь я выбрала тушь для объема.
Начну с щеточки. Для меня эта щеточка (Feather Collection) оказалась гораздо удобнее! Щеточка тоже двухсторонняя, но у “длинной” стороны ворсинки длиннее, чем у “длинной” стороны щеточки Lash Queen Feline Blacks. И я не знаю почему, но с этой щеточкой мне не доставляет проблем увидеть в доли секунды, какая сторона мне нужна. А вот с Lash Queen Feline Blacks нужно было разглядеть, где какая сторона и как всем этим накрасить ресницы.




Тушь легко наносится. Без дополнительного окунания щеточки в тюбик можно спокойно не спеша накрасить один глаз, ничего не засохнет раньше времени (с Lash Queen Feline Blacks у меня даже этого не получалось). Вначале стороной с короткими ворсинками мы создаем длину ресничек, а потом стороной с “длинными” ворсинками создаем нужный объем. Длинные ворсинки образуют из себя как будто “лопаточку”, поэтому очень удобно ими работать с ресницами.
Результат — удлиняет ресницы, и делает их более объемными (утолщает и хорошо разделяет).
Тушь не осыпается в течении дня. Ресницы с ней мягкие и эластичные. Щеточка дает хорошее разделение ресничек, не склеивает их.
Единственная неприятность: тушь начала подсыхать. Я знаю, что это не проблема, есть множество способов это исправить, но не предупредить об этом не возможно. С моей YSL Mascara Volume Effet Faux Cils таких неприятностей не было.
Покупкой я довольна. Это именно то качество, которое я ждала от брэнда Helena Rubinstein — более густые и объемные ресницы, и при этом никакого склеивания и кукольного утолщения ресниц.

Ресницы до…


И после.








Тон — черный.
Обьем 7g.

Читайте также: Helena Rubinstein - Lash Queen Feline Blacks.

No comments:

Post a Comment