14 September 2011

Darphin Intral Redness Relief Soothing Serum

От производителя: Успокаивающая сыворотка интенсивного действия для чувствительной кожи, склонной к покраснениям и раздражению, помогает сократить видимые очаги покраснений и мгновенно успокаивает, смягчает и снимает раздражение.
Ингредиенты: Calm Complеx™, экстракт винограда, гликозаминогликаны, глицерин.


Darphin Intral Redness Relief Soothing Serum — Успокаивающая сыворотка против покраснений.
Мягкая, легкая сыворотка. Очень приятная в применении. По своей структуре сыворотка такая-же водянистая, как Darphin Skin Mat. Я выдавливаю несколько капель в ладошку, и потом распределяю их по поверхности кожи. Сыворотка неплохо впитывается и не жирнит кожу. Но после ее нанесения на несколько секунд остается легкое липкое ощущение, которое потом проходит.


Аромат у продукта очень приятный, расслабляющий, успокаивающий. Мне он кажется цветочным.
Теперь о действии этой сыворотка на мою кожу. Она хорошо увлажняет кожу, но к сожалению, практически никак не действует на покраснения. Возможно, сыворотка слегка приглушила покраснения вокруг носа, сосудики, но не более того, и я не считаю это “результатом”. А хорошее увлажнение могут предложить и другие продукты. Наверное, если использовать Intral Redness Relief Soothing Serum вместе с кремом из этой линии, можно добиться лучших результатов. Но желания купить что-то еще из серии Intral у меня так и не появилось.

Я пыталась найти, какие именно покраснения убирает эта сыворотка, но безуспешно. Darphin нигде не указывает, что они имеют в виду под словами “покраснение”. Я решила, раз производитель не пишет конктетно, что сыворотка против аллергичных высыпаний, то может это то, что нужно мне, чтобы улучшить кожу вокруг носа.
В случае с аллергичными высыпаниями я ничего сказать не могу, так как у меня их нет.

Обьем 30 ml.

No comments:

Post a Comment