13 October 2011

Carita Idéal Contrôle Powder Emulsion

От производителя: профилактика признаков старения кожи для комбинированной склонной к жирности кожи.
Свежая и сверхлегкая эмульсия, дает коже лица прекрасное увлажнение и красивое матовое покрытие, мгновенно и в течение всего дня. Она помогает сбалансировать секрецию кожного сала и ограничить проявления несовершенства кожи.
День за днем, биотехнологических экстракт льна помогает сбалансировать секрецию кожного сала и ограничить проявления несовершенства кожи.
Pure-youth комплекс позволяет отсрочить появление признаков старения, сохраняя упругость и эластичность кожи.



 
Idéal Contrôle Powder Emulsion — этот крем я выбрала на замену своему любимому флюиду Darphin Skin Mat. Почему? Просто захотелось попробовать что-то новое. А Darphin Skin Mat Fluid я по прежнему нежно люблю, и планирую вернуться к нему следующим летом.
При выборе крема я ориентировалась на то, что впереди холодное время года, и мне захочется более серьезной защиты кожи. Но после легкой и тающей текстуры Darphin Skin Mat Fluid было нереально уговорить себя на текстуру крема. Поэтому я выбрала компромисс — эмульсию.
И так. Что же такое Carita Powder Emulsion. По текстуре это что-то среднее между флюидом и дневным кремом. Она не такая жидкая, как флюид, и не такая плотная как крем. Приятная легкая, слегка желейная текстура.
Баночка из матового стекла, довольно тяжелая.


Эмульсия легко распределяется по поверхности кожи, довольно быстро впитывается. Не мешает стойкости дневного макияжа. Единственное, после упаковки Darphin с дозатором, мне не удавалось сразу подобрать свою норму эмульсии. По этому в первую неделю использования Carita Powder Emulsion я иногда чувствовала ее на себе, и расстраивалась конечно. Но когда я наконец определила свою “норму”, эта проблема исчезла. Еще одна проблема: если крема нанести слишком много, то скатывается база для макияжа (в моем случае это Le Blanc de Chanel) — такого “фокуса” у меня еще не было ни с одним кремом.
Аромат у эмульсии нежный, легкий, приятный.
В принципе, очень большой разницы в поведении моей кожи с Darphin Skin Mat Fluid и Carita Powder Emulsion в течении дня я не вижу. Оба крема хорошо ухаживают за кожей. Но по наблюдениям, с Darphin кожа дольше остается матовой. Точнее, правильно было бы сказать, что в сравнении с Darphin Skin Mat Fluid, Carita Powder Emulsion после нанесения не очень явно матирует кожу, а блеск в т-зоне в течении дня появляется чуть быстрее. Но зато эмульсия Carita Powder Emulsion обладает функцией борьбы с первыми признаками старения кожи, что тоже очень важно.

 
Состав для тех, кому интересно:


Вывод: Carita Powder Emulion приятный крем легкой текстуры для комбинированной склонной к жирности кожи. Дающий комфорт, увлажнение, и надеюсь, предотвращение первых признаков старения кожи. Крем придаст коже здоровый цвет, слегка улучшит упругость. И это то, что я искала. А вот в плане матирования т-зоны этот крем справляется с задачей не очень хорошо, и мой фаворит по прежнему флюид Darphin Skin Mat.

Объем 50 ml. 

No comments:

Post a Comment