20 December 2011

Giorgio Armani Gloss d'Armani - 401 Rouge

От производителя: Больше чем просто блеск… Концентрированный цвет высокого разрешения, плавящееся сияние, комфорт и стойкость. Навеян иконами кинематографа. Giorgio Armani снова представляет вам гламур с Gloss d'Armani. Гибкий бархатный аппликатор Gloss d'Armani придает объем и очерчивает контур губ мгновенно и без усилий.





Gloss d'Armani — при первом рассмотрении я бы сказала, что этот блеск — классический представитель семейства блесков в моем понимании. Но распробовав его, я отметила некоторые нюансы, в большей мере положительные.
Во первых, меня приятно удивила текстура. Она все-же довольно плотная для классического блеска. Но при этом не тяжелая, и не липкая. Блеск можно без проблем нанести как тонким слоем, и он будет смотреться однородно, без полос, так и более плотным для насыщенного цвета. Текстура блеска такова, что имеет хорошее скольжение по поверхности и распределяется равномерно.
Блеск, как я уже отметила, не липкий, комфортный. Стойкость у блеска средняя, он может пережить cofe-time или даже легкий обед. Не растекается за пределы контура губ в первые пару-часов. Но потом уже контур губ слегка исчезает, но выглядит опрятно так как блеск исчезает с губ равномерно.
Хочу особо отметить очень удобный аппликатор. Аппликатор Gloss d'Armani для меня оказался чуть ли не лучшим на сегодняшний день.




Аромат странный, горьковатый. В первые минуты он мне показался отталкивающим, потом я привыкла и не замечаю его теперь.
Для себя я выбрала оттенок 401 Rouge. В тюбике это довольно яркий, насыщенный кроваво-бордовый. Но этот оттенок преподнес мне “сюрприз”: несмотря на неоднократное тестирование оттенка, на деле оказалось, что в 401 Rouge много малинового тона. В пасмурную погоду этого незаметно, но вот на солнце кроваво-коричневая нота оттенка превращается в красно-малиновую. Этого я не ожидала. Трагедии в таком изменении оттенка для меня нет, так как и малиновая нотка мне подходит. Но если бы я хотела оттенок уходящий только в красно-коричневый, я бы расстроилась.
Мой оттенок 401 Rouge, с небольшим шиммером. Финиш с блеском получается глянцевым. Шиммер очень мелкий и мягкий, серебристый, добавляет оттенку легкую изюминку.

Посмотрим свотчи:





Вот так он смотрится на солнышке, хорошо видна малиновая нотка.


И при дневном свете в пасмурный день:


Я использовала продукты:
- база - Le Blanc de Chanel
- тон - Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20 нанесен легким слоем кистью Sigma Flat Top Synthetic Kabuki - F80
- совсем немного пудры - Giorgio Armani - Luminous silk powder
- румяна - Giorgio Armani Sheer Blush. Но с этим оттенком блеска более гармонично смотрятся румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush - 63 Plum Attraction
- немного Shiseido Luminizing Satin Face Color

Если вы ищите более плотный и более глянцевый блеск, то можно попробовать Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss. А если вам нужна более невесомая и более прозрачная текстура, то попробовать можно серию блесков Chanel Aqualumiere Gloss. А блески Giorgio Armani Gloss d'Armani для меня теперь “золотая середина”, идеальный баланс комфорта и цвета.

Объем 6.5 ml.

Читайте также: оттенки Giorgio Armani Gloss D'armani 511 Pink Raspberry Zincite / 600 Plum

No comments:

Post a Comment