18 February 2012

Ren Invisible Pores Detox Mask

От производителя: маска для комбинированной и жирной кожи. Детоксифицирующая глиняная маска уменьшает количество угревой сыпи, очищает кожу. Кожа становится чистой, гладкой, мягкой, а поры - менее видимыми.
Применение: нанести на чистое лицо. Дать высохнуть и мягко удалить кончиками пальцев. Тщательно смыть теплой водой.


Ren Invisible Pores Detox Mask - как-то так получилось, что последнее время я пробовала много именно очищающих масок. Читала, присматривалась, пробовала. Я попробовала много хороших, работающих масок, но после того как они заканчивались, мне хотелось чего-то другого. И наконец мой список покупок подошел к продуктам Ren. И начала я с их очищающей глиняной маски.
Забегу вперед и скажу, эта маска оказалась одной из лучших в своем роде. Маска настолько проста и приятна в использовании, что я без сожаления готова заменить на нее маску Carita Ideal Controle Powder Mask. А так-же, Ren Invisible Pores Detox Mask по своему действию оказалась ничуть не хуже более дорогой моей самой большой любимицы Chanel Destressant Purete. Вот так то.
Теперь рассмотрим Ren Invisible Pores Detox Mask внимательнее.
Упаковка довольна скромна. Но очень практична. Внутри баночки продукт упакован в гибкий пластиковый мешочек. Поэтому предполагается, что из такой упаковки можно выжать все содержимое, до последней капли. Плюс, прилагается закрывашка на носик дозатора. Что очень нужно, так как если не закрыть этот носик, маска точно в нем засохнет.


Интересно, что Ren Invisible Pores Detox Mask маска имеет текстуру плотного мусса. В нанесении слегка маслянистая, но все-же не на столько как Origins Active Charcoal Mask.
Ren Invisible Pores Detox Mask абсолютно не стягивает кожу во время применения. А после того, как маску смоешь водой, нет никакого ощущения стянутости кожи или сухости, и совершенно не хочется бежать за увлажняющим тоником. Кожа остается мягкой и бархатной.
Ren Invisible Pores Detox Mask превосходно очищает кожу, и действительно борется с черными точками.
Как приятный бонус, маска имеет вкусный и совершенно не навязчивый аромат.




Теперь я нашла для себя 2 лучшие очищающие, и не травмирующие кожу маски: Ren Invisible Pores Detox Mask и Origins Active Charcoal Mask to Clear Pores — абсолютный mush-have для меня


Объем: 50 ml.

No comments:

Post a Comment