03 March 2012

Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers - 300 Coral

От производителя: к сожалению, официальной информации пока нет даже на официальном сайте. Но вот что нам говорит упаковка: Rouge d’Armani Sheers это увлажняющая помада-блеск.
Так-же в англоязычных блогах можно найти вот такую информацию:
Новые красивые Sheers от Giorgio Armani Cosmetics, абсолютно идеально подходят тем, кто хочет больше цвета на губах, и тем кому при этом не нравится плотность помады.


Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers — это новая линия помад от Giorgio Armani, которая должна появиться в продаже этой весной. Нас ожидают 12 оттенков. Все оттенки имеют одинаковый финиш, и все оттенки без шиммера.
Когда я подошла к этим помадам, то сразу поняла, что хочу яркий, оранжевый. Вообще, практически все оттенки мне показались интересными.
Но девушки, будьте внимательны! Цветопередача этих помад не так проста, как кажется. И так, обо всем по порядку.
Текстура помад просто отличная. Легкая, полупрозрачная, гелевая. Помада легко скользит по поверхности губ. Распределяется равномерно. Не забивается в складки губ. Но главное, что Rouge d’Armani Sheers дают красивый влажный финиш.




Мой оттенок 300 Coral. Это настоящий морковный тон. Когда я свотчила его на руке в магазине, мне он виделся полупрозрачным гелем. Но вот в чем подвох, для меня очень даже положительный, на губах тон помады проявляется, и эффект получается гораздо ярче. Тем самым производитель выполняет свое обещание — больше цвета на губах!
Помада не идеал стойкости, но все-же держится довольно хорошо. Не растекается за контуры губ и не теряет своего влажного блеска, не тускнеет.
В прошлом сезоне я так и не купила помады Chanel Rouge Coco Shine, так как по многочисленным отзывам они сушили губы. И вот теперь я дождалась Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers, которые совсем губы не сушат.
Единственный минус — если на губах есть шелушение, то на них помада проявится более насыщенным цветом.




Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss 52 Génie / Chanel Rouge Allure 07 Genius




И напоследок сравним дизайн классической серии Rouge d’Armani и новой Rouge d’Armani Sheers. Отличие только в серебряной полосочке.



Вывод: Rouge d’Armani Sheers — летняя, не скучная линия помад хорошего качества. В этой помаде есть определенно необычность, игривость — то что нужно для весны и лета. Я не разочарована.

Объем 3,8 g.

No comments:

Post a Comment