19 April 2012

О настроении, нежное

Вот наконец у меня появилось настроение поэкспериментировать с палеткой этой весны от Giorgio Armani - Luce d’oro eye palette 1.Таких светлых теней у меня еще не было! Сочетание оттенков получается нежным и воздушным, полупрозрачным.
На первых двух фото из палетки я использовала три оттенка: jade green (жемчужно пастельно-нефритовый) + greige (оттенок между бежевым и серым) + pearl violet (жемчужный фиолетово-лиловый).




































На вторых двух фото только два оттенка: sheer gold (чистый светло-золотой) + greige (оттенок между бежевым и серым).



И так, хоть палетка Luce d’oro и вышла в рамках весенней коллекции, но для наших широт она применима скорее летом, чем весной. Под такие оттенки хочется надеть более легкие ткани в одежде...и главное никакого дождя!
Для меня такие оттенки оказались непривычны, я долго привыкала к своему отражению в зеркале. Но в итоге, уверена, мне понравится использовать Luce d’oro eye palette. Еще к таким оттенкам я планирую посмотреть цветную тушь, скорее всего серую.
Ну и теперь нужно дождаться лета (ну или какой-то хотя-бы немного теплой и солнечной погоды)!

No comments:

Post a Comment