08 April 2012

О покупках. Chanel Le Crayon Khol - 69 Clair

Я наконец нашла тот самый светло-телесный карандаш для глаз Chanel, который вышел в коллекции “Chanel Les Contrastes de Chanel Collection for Fall 2010”. Как давно это было ;)
У нас найти этот карандаш оказалось не так и легко.




Отдельный пост про него я делать не буду. Интересный обзор можно почитать у Кристины.
От себя добавлю, что карандаш приятный, мягкий, не раздражает слизистую или нижнее веко глаза. Меня он выручает еще в тех случаях, когда я не выспалась, и в глазах видна усталость. Оттенок этого карандаша делает взгляд более открытым.
Когда Chanel 69 Clair я увидела в далеком 2010 году, я его отметила, но наверное не поняла до конца, и отказалась от покупки. Теперь, Кристинин пост заставил меня вернуться за ним в магазин, о чем я не жалею. Chanel Le Crayon Khol 69 Clair - классика, оттенок, который не выйдет из моды и не устареет.

Объем 1,4 g

Посмотреть этот карандаш в макияже можно тут / тут / тут

No comments:

Post a Comment