27 June 2012

Dolce & Gabbana Luminous Cheek Colour - 15 Sole

От производителя: усовершенствованные оттенки подчеркивают скулы и моделируют овал лица. Luminous Cheek Color оживляют лицо нежным сиянием, придавая ему здоровый блеск. Богатая палитра состоит из роскошных цветов, выгодно оттеняющих гладкую, ухоженную кожу.

 



Dolce & Gabbana Luminous Cheek Colour — 15 Sole: эти румяна привлекли меня своим оттенком!
Сами румяна довольно классические. Даже не знаю, к их описанию я бы подобрала вот такие слова: твердые и сухие. Без шиммера.
Но они очень хорошо пигментированы. От этого оттенка можно получить просто ядерный цвет! Стоит прикоснутся к ним кистью, одно прикосновение, и потом провести по щеке, как я понимаю: все, стоп, цвета достаточно!
Еще один нюанс, румяна требуют тщательной растушевки, особенно в таком ярком оттенке. Это не тот случай, когда нужно быстро воспользоваться продуктом, и побежать дальше. Этим румянам нужно время и внимательность.
Для свотчей я нанесла 15 Sole более интенсивно, в жизни я использую наверное максимум процентов 15-20% от такого покрытия.


А тут побледнее: вы видите розовинку на свотче — это не обман, при определенном освещении она действительно проявляется.


Мне понравился дизайн упаковки. Тяжелый металлический футляр, который закрывается очень плотно. Кисточка, которая идет в комплекте, мягкая, симпатичная, и более удачная, чем кисть румян Chanel. Но к сожалению, тоже не пригодна к нанесению такого оттенка. Кстати, вот с кистью у меня до сих пор вопросы — для нанесения именно этих румян мне не нравится ни одна из моих кистей. Девочки, посоветуйте, чем вы наносите румяна Dolce & Gabbana? У меня сейчас Make Up for Ever — Blush Brush 25S и Sigma Powder/Blush — F10.
Возможно, всему виной вовсе не кисть, а качество румян, их некая твердость?
Какую кисть именно по форме еще попробовать? Пока я вернулась, как ни странно, к оригинальной кисточки от этих румян…


Оттенок Sole — оттенок настроения. С ним нельзя грустить, он очень озорной и совсем не классический.




Помада: Giorgio Armani Rouge d’Armani Sheers — 300 Coral / Chanel Rouge Allure — 07 Genius

Объем: 5 g

Хочу сказать большое спасибо замечательной девушке Оле, за ее отзывчивость и помощь в покупке этих (и не только этих) румян. Олечка, спасибо!

No comments:

Post a Comment