23 August 2012

Giorgio Armani Eyes To Kill Intense Eyeshadow - 24 Smokey Copper (Acqua Collection Summer 2012 Limited Edition)

От производителя: Инновационные тени для век от Armani серии «Eyes to Kill» отличаются инновационной гибридной текстурой, которая является чем-то средним между кремом и порошком и ложится на кожу шелковистой плотной цветной пленкой.
Каждый оттенок усиливается вторым пигментом для создания многомерного мерцающего эффекта.
Используются технологии: Color-Fil впервые используется в текстуре теней для век, а также би-полимеры для эластичности и стойкости покрытия.





Giorgio Armani Eyes To Kill Intense Eyeshadow — наконец я решила попробовать эти тени. Меня очень смущали сильные блестки, но захотелось оценить новые лимитированные оттенки.

Я выбрала для себя оттенок 24 Smokey Copper, один из самых темных из коллекции Acqua Collection. Выбирая оттенок, я закрыла глаза на шиммер. Мне хотелось интенсивного цвета для яркого макияжа.
Оттенок 24 Smokey Copper состоит в основном из двух пигментов: темно-темно серого, почти черного, и медного. Но в итоге, когда все оттенки смешиваются, получается темно-серо-коричневый непонятный оттенок, иногда уходящий в болотный тон. Многие скажут проще — грязный. Но я такие оттенки люблю и именно его и выбрала.
На счет шиммера можно было и не переживать. На свотчах видно, что тени очень сверкают, но на веке при мягкой растушевке пропадает большая половина этого блеска. Остаются редкие медные искорки. Тени становятся более кремовыми.
Конечно есть и другая альтернатива — если вы нанесете тени на веко очень плотно, 100% покрытие, вот тогда они точно будут смотреться с металлическим блеском.




Этот оттенок я использую уже около месяца, и теперь точно могу сказать, основываясь на своем опыте, что тени Giorgio Armani Eyes To Kill Intense Eyeshadow очень стойкие. Они выдержат без проблем целый рабочий день, очень долгую вечеринку, тени никуда не исчезнут и не поплывут.
Мне очень понравилось, как тени наносятся. Легко набираются хоть на кисточку, хоть на подушечки пальцев, легко отдают оттенок и легко растушевываются. Подушечками пальцев получается не броский макияж, а вот кисточкой от оттенка можно получить 100% цвета как в баночке. Шиммер мягкий, не царапает нежную кожу век.




Я использовала:
база - Le Blanc de Chanel
тон - Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF 20
тени - Giorgio Armani Eyes To Kill Intense Eyeshadow 24 Smokey Copper
подводка для гляз - La Ligne De Chanel
тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill Exces
бронзер и хайлайтер - Burberry Sheer Summer Glow
помада - Burberry Lip Mist 212 Nude Peach

Объем: 4 g.

No comments:

Post a Comment