13 September 2012

Куплено повторно



Darphin Skin Mat Balancing Serum - матирующая сыворотка. Покупаю ее далеко не первый раз, так как продолжаю пользоваться комплексом из двух средств Skin Mat (о нем я писала тут). У меня эта сыворотка заканчивается быстрее флюида. И если ночной уход за кожей я планирую сменить с Darphin на Filorga (просто захотелось что-то поменять и попробовать новое), то серия Skin Mat мне совершенно не надоела.

Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream - крем для области вокруг глаз, насыщенный по текстуре, уменьшает видимость морщин и замедляет их появление.
Этот крем мне очень понравился, и я с удовольствием купила еще одну баночку. Морщинки разглаживаются, крем дарит комфорт. Я по прежнему использую его в качестве ночного ухода. А днем - крем для области вокруг глаз от Filorga, но я только начала его использовать, поэтому свое мнение выскажу позже.

No comments:

Post a Comment