05 October 2012

Chanel Ombre Contraste - Notorious (Limited Edition)

Эти румяна для скульптурирования не давали мне покоя с самого начала, с первого промо-фото. Этот серый оттенок, холодные кристаллы, мягкий свет. Интригу создавал и тот факт, что это первый подобный продукт Chanel с тех пор, как я стала вести свой блог.
К тому-же, я очень люблю такие непонятные оттенки с примесью серого. Спасибо большое замечательной девушке, которая помогла мне купить такую диковинку, которую я бы никогда не увидела в косметических отделах моего города!




Об этих румянах уже писали, и не раз, но я добавлю и свой отзыв и фотографии. Может кому-то он тоже пригодится.
И так, Notorious вышли в классической упаковке румян Chanel, ничего особенного и ничего отличительного от других коробочек с румянами бренда.
Если сравнивать эти румяна с румянами-запеченками Chanel, то Notorious более рассыпчатые, быстрее и легче набираются на кисть. Прикосновение — и вы видите пигмент на кисти или спонже.




Burberry Sheer Summer Glow Natural Highlighting Compact / Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet / Dolce & Gabbana Tan

Оттенок Notorious, как писали многие — серо-лиловый. И я полностью с этим согласна. Но на коже он все-же меняется и становится немного более теплым. Я бы сказала, что для такого продукта как “румяна” Notorious имеют яркий пигмент, который отлично смотрится в виде теней для век. У меня была мысль, что если я не буду использовать Notorious для скульптурирования, то получу красивый оттенок теней.
В этих румянах отсутствует шиммер, а финиш утонченно-сатиновый.




Блеск — Giorgio Armani Gloss D'armani 511 Pink Raspberry Zincite

Да, я ношу Notorious, я выхожу с ними на улицу. Никто не смотрит на меня в упор с недоумением во взгляде. Никто их и не замечает, главное — не перестараться. И да, мне нравится отражение в зеркале. Notorious придают холодность и бледность, которую можно дополнить более ярким блеском или помадой. Но наверное многим, такая характеристика, как “холодность и бледность” не придется по душе.
На фото Notorious нанесены в качестве моно-теней, под скулы (в таком виде, в котором можно выйти на улицу, не ярко) и немного по контуру волос. Больше ничего я не использовала, никаких дополнительных теней и румян.

Вывод: очень необычный продукт, даже если рассматривать его как румяна для скульптурирования. Оттенок, с которым можно перестараться и на щеках получится синяк. Лично мне приносит удовольствие такой холодный макияж. С Notorious на веках и скулах как будто и не нужно больше ничего. Мне очень нравится этот продукт!
Но я не могу представить такой оттенок, допустим, в косметичке моей сестры или подруги, которые относятся к косметике более традиционно.

Объем 4 g.

Читайте также: рассказ и фото у Василины / еще фото в блоге Messy Wands / и скоро выйдет обзор у Кристины

No comments:

Post a Comment