01 October 2012

Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss - 68 Troublant (Limited Edition)

От производителя: Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss предлагает не выбирать между сиянием блеска для губ и насыщенным цветом губной помады.
Насыщенный цвет надолго: Включение тончайших перламутровых частиц позволяет усилить цвета и отражение света без перламутрового эффекта.
Чистый блеск: Впервые комбинация блестящего полимера нового поколения и гелевой основы растительного происхождения, запатентованной CHANEL*, позволяет одновременно добиться исключительного блеска и стойкости, а также мягкости и комфорта для губ.
Абсолютный комфорт: Масло карите и производное масло канола смягчают губы, а производное витамина E обеспечивает их защиту.


Оттенок Troublant из осенней коллекции Chanel Les Essentiels de Chanel Fall Makeup Collection 2012 мне приглянулся сразу. Давно хотелось пополнить коллекцию Extrait De Gloss, но меня не устраивали оттенки постоянной коллекции. И вот, наконец я дождалась 68 Troublant.
Текстура у блеска плотная. Блеск имеет небольшой шиммер. В принципе, по своим физическим данным, он похож на другой оттенок 52 Génie, и предполагаю, на всю линию блесков Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss. Так что ничего нового в формуле я не увидела.
Из минусов по прежнему небольшая липкость на губах. Но покупала я его конечно из-за оттенка. Который оказался еще и лимитированным.
Troublant — это теплый светло-коричневый тон, который на моих губах все-же имеет маленькую нотку рыжины. На мой взгляд, это не оттенок nude, он заметно ярче естественного пигмента губ.


Giorgio Armani Gloss D'armani 600 Plum


Я использовала:
база - Le Blanc de Chanel
тон - Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation
тени - Chanel Les 4 Ombres 38 Premier Regard
тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill Exces
румяна - Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet

Объем 8 g. 

No comments:

Post a Comment