29 October 2012

Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer

От производителя: новый консилер гибридной категории объединяет в себе уход за кожей и макияж. Консилер имеет несравненно тонкую текстуру. Терапевтический и осветляющий Maestro Eraser Concealer, который мгновенно осветляет область вокруг глаз. Постепенно исчезают темные круги под глазами, также он увлажняет веки, чтобы улучшить область вокруг глаз и придать сияние лицу.


Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer — заявлен в большей степени как консилер для области вокруг глаз. Консультант так-же мне советовала его наносить на верхнее веко в виде базы для теней, и на область вокруг носа. Рассмотрим, что из этого получилось.

Для себя я выбрала самый светлый оттенок — 2. К сожалению, для светлокожих девушек это единственный возможный вариант. Далее идут уже слишком темные / розовые / желтые оттенки. Будьте осторожны при выборе, и я советую обязательно раздобыть пробник понравившегося оттенка (без тестирования на себе я бы не рискнула на розовый подтон номера 2).
Вначале меня очень смутил розовый подтон оттенка 2. Но после того, как я попробовала этот оттенок дома, сомнения отпали и я решилась на покупку.
И так. Текстура Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer очень жидкая. Консилер буквально течет капелькой, когда его выдавливаешь. На самом деле это свойство оказалось очень удобным, такой консилер легко скользит по поверхности и его очень удобно распределить на область под глазами. А розовый подтон не выделяется, растворяется и сливается с кожей, освежая взгляд, но не сильно высветляя кожу.
Я ношу очки, поэтому могу точно сказать, что Maestro Eraser Concealer держится хорошо, не скатывается и не забивается в складочки.
В качестве базы под тени он тоже проявил себя вполне достойно.


Маскирующие свойства очень средние. Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer справляется с маскировкой темных кругов под глазами. Улучшает цвет кожи в области вокруг носа. Но этот консилер не замаскирует прыщики и покраснения на коже, лишь приглушит малюсенькие покраснения.
Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer содержит светоотражающие частички, совсем мелкие, еле-еле заметные. Их не стоит бояться, частички сливаются с кожей и растворяются.
 

Я решила сделать фото до и после. Не знаю, видна ли разница, но в зеркале я ее вижу.
До — лицо совершенно без косметики / после — я добавила только консилер Giorgio Armani и Helena Rubinstein под глаза и вокруг носа, больше ничего.



Мне требовался консилер под глаза, действенный и легкий, желательно еще и ухаживающий за тонкой кожей, и я его получила. Для более лучшей маскировки покраснений я использую Helena Rubinstein Magic Concealer, который более плотный и более матовый, но и гораздо более тяжелый для нежной кожи области вокруг глаз. И Maestro Eraser Concealer не сможет заменить Helena Rubinstein Magic Concealer.

Вывод: если вам нужны более серьезные маскировочные свойства консилера, то Maestro Eraser Concealer стоит пропустить. Если же ваша цель “средние” темные круги под глазами и “средняя” маскировка области вокруг носа, то Maestro Eraser Concealer стоит попробовать, при условии, что найдется подходящий оттенок. Так-же этот консилер можно использовать как базу под тени.

Объем 15 ml 

No comments:

Post a Comment