27 May 2014

Burberry Sheer Eye Shadow - 9 Rosewood

Я искала простые, мягкие, теплые и “душевные” моно-тени. И мой выбор остановился на тенях Burberry.



В первую очередь не могу не отметить именно цветовую палитру теней Burberry — их оттенки такие утонченно-элегантные, продуманные, комфортные. Тут нет кричащих “трендов сезона”, нет оттенков “выбивающихся” из понятия о естественности, о женственности, нет каких-то супер-шиммеров и праздничных блесток. Мне кажется, что именно цветовая гамма Burberry идеально подойдет как молоденькой девушке, так и женщинам старшего поколения, например моей маме.
Я какое-то время металась между двумя-тремя близкими оттенками, и в итоге остановилась на Rosewood.
Мне очень понравилось, как в этом оттенке смешано, тонко подобрано сочетание розового и коричневого. На мой взгляд, в оттене Rosewood достигнут идеальный баланс натурально-коричневого оттенка теней для век. Он не желтит (что для меня было очень важным пунктом). Розового в нем ровно столько, чтобы добавить теплоты на веки. Ну а коричневый полупрозрачен, и не утяжеляет, не делает болезненными ваши глаза.



Chanel Les 4 Ombres 38 Premier Regard

Эти моно-тени очень удобны, впрочем, как и все хорошие моно-тени в принципе, тем, что можно быстренько накрасить глаза — тени плюс тушь, выбрать помаду — и все готово к выходу (да-да, иногда совсем без румян и прочих дополнительных прибамбасов).
Еще огромный плюс моего оттенка Rosewood в том, что он не конкурирует с яркой помадой на губах.
Burberry Sheer Eye Shadow мягкие, легко набираются на кисть. В оттенке Rosewood я вижу малюсенький перламутр.
Мне нравится! Что тут сказать еще.



Я использовала:
тон - Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF 20
хайлайтер - Burberry Sheer Summer Glow Natural Highlighting Compact
помада - Chanel Rouge Allure 135 Énigmatique
карандаш - Chanel Le Crayon Khol 69 Clair
тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill Exces

Объем 2.5 g.  

Читайте также:  Burberry Sheer Eye Shadow 15 Slate Blue

No comments:

Post a Comment